breadcrumbs_revolution_theme

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

1. Возврат и замена некачественного товара, выявленного Покупателем  в процессе эксплуатации в период гарантийного срока, предусмотренного заводом- изготовителем, осуществляется с обязательным представлением письменных претензий и необходимых сопроводительных документов, а именно:


- Подлинник заводского паспорта в случае, если прилагается заводом изготовителем;

- Оформленного акта рекламации на каждый узел с указанием выявленного дефекта;

- Наличие ненарушенной пломбировки узла, в случае если завод-изготовитель его устанавливает;

- Отсутствие внешних механических повреждений;

- Комплектность узла все детали и сборочные единицы должны быть заводского изготовления;

- Наличие клейма поставщика на детали и узлы, не имеющие заводского номера завода- изготовителя.


2. При предъявлении рекламации по деталям шатунно-поршневой группы ШПГ, дополнительно предоставляется следующая информация:


- Описание режимов обкатки холодная, горячая, время обкатки двигателя;

- Марка транспортного средства;

- Марка двигателя;

- Величина пробега транспортного средства до момента выхода из строя ШПГ;

- Заключение независимой технической экспертизы о причинах выхода двигателя из строя;

- Данные о производившихся ремонтах копии и лицензии предприятий, производивших ремонт.



3. Товары группы дополнительного навесного оборудования двигателя, а так же узлы и агрегаты автомобиля (с идентификационным (и номером завода-изготовителя (либо без такого) (топливная аппаратура, насосы ГУРа, компрессора, турбины, генераторы, стартера, редуктора, MОД и КОМ, КПП), принимаются на возврат при условии:


- наличия официального документа о том, что установка производилась в сертифицированном специализированном центре;

- не нарушались условия установки;

- заключение независимой технической экспертизы о причинах выхода узлов и агрегатов  из строя;

 

4. В случае несогласия Поставщика с выводами технической экспертизы, он оставляет за собой право проведения повторной независимой технической экспертизы.

5. В случае если причиной выхода детали или узла, указанного в п.2 настоящего Приложения, является заводской брак, Поставщик оплачивает Покупателю все расходы по проведению технической экспертизы, и производит замену некачественного товара на годный аналогичный товар.

6. Покупатель принимает на себя обязательство по оплате транспортных расходов по доставке бракованного товара на склад поставщика.


ООО "Спец-Запчасть"